Чернобыль
Кладбище "грязной" техники
задействованной при ликвидации авариии на ЧАЭС

11:30
    Мы проезжаем кладбище техники. Решено остановиться и сделать снимки. Мы залазим на нашу машину и фотографируем кладбище. Оно просто необъятных размеров. Рядами стоят "грязные" машины. Бронетранспортеры, грузовики, машины скорой помощи, пожарные машины, автобусы, экскаваторы, роботизированные бульдозеры и даже грузовые вертолеты (самые мощные в мире - подъем 50т). Я и Андрей лезем на двадцатиметровую вышку, чтобы сделать масштабные снимки кладбища, а тем временем наш проводник уговаривает охрану пустить нас на территорию кладбища при условии, что мы не сойдем с тропы и не будем касаться техники. С высоты вышки открывается огромная панорама кладбища. Дует ветер и вышка начинает ощутимо шататься. Мы спускаемся, Римма обо всем договорилась и мы входим на кладбище. Каждый из нас старается идти по центру дорожки, осторожно проверяя не появился ли металлический привкус во рту. Техника находится в очень запущенном состоянии, от некоторой остался только остов. Римма говорит, что очень "грязную" техника сразу хоронили на большой глубине. Мы идем вдоль рядов машин и представляем, как в ту ночь бригады спасателей, пожарников и солдат грузились на эту технику и ехали к горящему реактору. Мы останавливаемся у понравившейся техники и делаем снимки, очень ярко светит солнце, приходится при фотографировании закрывать руками объектив фотоаппарат, создавая тень. Римма рассказывает о роботах, о том как японские человекоподобные роботы падали на крыше или начинали жутко дергаться и валиться с крыши, как бы кончая жизнь самоубийством.

    Запомнились роботизированные бульдозеры, именно ими сбрасывали в открытый реактор глыбы радиоактивного графита, который выбросило во время взрыва на крышу из реактора. Проходим мимо автобусов на которых эвакуировали жителей Припяти, напротив машины скорой помощи, рядом пожарные машины. Солнце немилосердно жарит, впечатлений слишком много.

записал Сытянов Алексей

Участники поездки: Сергей Кармальский (Карма), Сергей Григорович (GSC), Прохоров Андрей (Prof), Сытянов Алексей (Koan), Киселица Римма - проводник, Ткач Николай - шофер

Фотографии прислал Александр Мельников (http://aeroram.narod.ru)



1 2

...Дальше>>

Перейти на главную страницу.

На страницу с другими фото МАКС, Монино, Поклонная гора, Ходынка, Batajnica, Пушкин, Музей ВС, Иваново, Чкаловский, Авiасвiт и др.


[an error occurred while processing this directive]

© 2000-2004 FoxbatAVIa, Максим Брянский

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день. AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com