__________________Су-25 в Чечне___________1 из 6

Су-25 и применение КАБов. Су-25 на боевом вылете Су-25 на боевом вылете Су-25 на боевом вылете Су-25 на боевом вылете Су-25 в Чечне. часть 2

_________36,70 с.__________________2 мин. 47,305 с.________________8,300 с.__________________2 мин. 40,627 с.________________45,368 с.________

Су-25 на боевом вылете Су-25 на боевом вылете Су-25 на боевом вылете Су-25, спасение пилота Су-25 на боевом вылете

______3 мин. 30,794 с.__________________4,63 с.____________________12,749 с._________________4 мин. 41,850 с.________________12,249 с.________

Су-25 на боевом вылете Су-25 на боевом вылете Су-25 на боевом вылете Су-25 на авиабазе Моздок Су-25 на авиабазе Моздок

__________27,935 с.__________________12,687 с.____________________12,62 с.____________________18,66 с._____________________18,66 с._________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Авиация в чеченской войне. (Су-24, Су-25, Ми-8, Ми-24, Ми-26)

Главная страница

Штурмовик Су-25
Экипаж, чел. 1 (2 для Су-25УБ)
Двигатели, тип / марка 2хТРД / 2хР95Ш (для Су-25БМ Р-195) КБ С.К. Тумановского
Статистическая тяга, кгс 2х4100 (для Р-195 2х4500)
Длина самолёта со штангой ПВД, м 15,53
Размах крыла с контейнерами, м 14,36
Высота самолёта на стоянке, м 4,8
Максимальная взлётная масса, кг 17600
Нормальная взлётная масса, кг 14600
Масса пустого самолёта, кг 9315
Запас топлива во внутренних топливных баках, кг 3000
Нагрузка на крыло при нормальной взлётной массе, кг/м^2 485
Тяговооружённость при максимальной взлётной массе, ед. 0,47
Максимальная скорость полёта, км/ч 970
Максимальная высота полёта, м 7000 ( при использовании кислородного оборудования 11000)
Дальность полёта с боевой нагрузкой 4400 кг с ПТБ -_у_земли, км 750
-_на высоте, км 1250
Длина разбега, м 500-600
Длина пробега, м 550-600
Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед. +6,5
Максимальная масса боевой нагрузки, кг 4400
Масса нормальной боевой нагрузки, кг 1440
Воружение

-артиллерийское


встроенная двуствольная пушка ГШ-2-30 (калибр 30 мм, 3000 выстр./мин, начальная скорость БТ снаряда 980м/с, 250 патронов), на пилонах возможна подвеска до четырёх подвесных подвижных пушечных установок СППУ-22 с пушками ГШ-2-23 (калибр 23 мм, 260 патронов на пушку).


-бомбовое


до 32 бомб различных типов (в том числе корректируемые КАБ-500Л) массой от 100 до 500 кг размещаются на 8-ми пилонах (ещё два крайних пилона используются для подвески ракет В-В), контейнеры КМГУ-2, разовые бомбовые кассеты.


-ракетное


самонаводящаяся ракета В-В Р-60М с ТГСН, управляемые ракеты В-П С-25Л, Х-23, Х-25МЛ, Х-29Л, неуправляемые авиационные ракеты калибра от 57 до 370 мм.


Год принятия на вооружение

1988 (с 1980 года в серийном производстве и участвовует в боевых действиях).

 

© 2000-2008 FoxbatAVIa, Максим Брянский

[an error occurred while processing this directive]

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день. AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com