Сравнение самолета Су-25 с аналогами
_______________________________________________________________________________________________

gr_radius.GIF (12348 bytes)
График 8.1. Максимальный боевой радиус
действия (при нормальной боевой нагрузке)
© Ильдар Бедретдинов

gr_nagruz.GIF (11460 bytes)
График 8.2. Боевая нагрузка
© Ильдар Бедретдинов


gr_ves.GIF (12097 bytes)
График 8.3. Максимальный взлётный вес
самолёта
© Ильдар Бедретдинов

gr_tyago.GIF (8031 bytes)
График 8.4. Тяговооружённость самолётов
(при максимальном взлётном весе)
© Ильдар Бедретдинов

взлётный вес, сравнимый с А-10А (максимальный взлётный вес Ил-102 - 22000 кг). Обладая более мощными и экономичными двигателями, он имеет большую тяговооружённость по сравнению с Су-25 - 0,49. На штурмовике Ил-102 установлены двигатели И-88 (вариант Р-33 без форсажной камеры). "Ильюшинский" штурмовик имеет несколько грубые, с аэродинамической точки точки зрения очертания, что даёт лишнее сопротивление, но при этом конструкция планера разработана в расчёте на предельную простоту и дешевизну серийного производства.
  Двухлонжеронное крыло толстого профиля Ил-102 даёт возможность размещать часть

боевой нагрузки внутри него, что естественно уменьшает сопротивление самолёта.
  Ил-102 имеет 16 узлов подвески и способен нести максимальную боевую нагрузку общей массой 7200 кг, что соответствует характеристикам американского А-10А.
  Радиус действия Ил-102 соответствует Су-25. Максимальная эксплотационная перегрузка Ил-102 составляет пять единиц, что меньше чем у Су-25 и, естественно, ведет к ухудшению манёвренности самолёта.
  На Ил-102 нет встроенного радиоэлектронного оборудования, которая, по словам пред-

_______________________________________________________________________________________________

Вернуться на предыдущую страницу Перейти на главную траницу

Перейти на следующую страницу

 

© 2000-2008 FoxbatAVIa, Максим Брянский

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день. AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com