Техническое задание на проектирование разведывательного ДПЛА для действия в горных условиях

 В соответствии с принятой концепцией боевого применения разведывательно-ударного комплекса, разведывательные беспилотные аппараты должны удовлетворять следующим требованиям:

 

1.       Требования, обусловленные назначением

 

           а) Решаемые задачи:

 - длительное патрулирование местности на большом удалении от базы в автономном режиме по управляющим командам с самолета-носителя с возможностью перевода управления на ручное, в любое время суток и при любых метеорологических условиях в горах;

-          обнаружение мелких групп численностью до 1 человека, транспортных средств (минимальный размер 2х3 м), хорошо замаскированных на местности складов и мест дислокации НВФ;

-          оперативная передача разведывательных данных на борт самолета-носителя;

-          наведение ударного самолета-носителя на обнаруженные объекты;

-          контроль результата удара.

 

в) Целевая нагрузка

 

Максимальная масса целевой нагрузки = не менее 30 кг.

Состав целевой нагрузки:

-          многорежимная РЛС;

-          телевизионная камера;

-          ИК- система разведки.

 

2.       Требования, обусловленные условиями эксплуатации

    Климатические условия:

-          климатическая зона – южная (пустыня/тропики);

-          перепад температур (годовой) – от минус 25 до плюс 52;

-          перепад температур (суточный) – 40 град;

-          относительная влажность 100%;

-          особые условия – песчаные пыльные бури/густая низкая облачность.

 

3.       Тактические требования

 

-          максимальная взлетная масса кг;

-          максимальная скорость полета  ;

-          крейсерская скорость полета  ;

-          реализация режима висения;

-          динамический потолок  м;

-          статический потолок  м;

-          продолжительность полета  ч;

-          дальность обнаружения целей м;

-          минимальная высота полета (над подстилающей поверхностью)  м;

-          максимальная эксплуатационная перегрузка  ;

-          удельная нагрузка на несущую поверхность   .

 

4.       Специальные требования

 

а) малая ИК, акустическая и визуальная заметность;

б) возможность полета на малой высоте в условиях турбулентности;

в) возможность полета ночью;

 

г) возможность полета в сложных метеорологических условиях (СМУ).


 


Vif2.ru banners network

© 2000-2008 FoxbatAVIa, Максим Брянский

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день. AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com