Техническое
задание на проектирование ударного
самолета-носителя для действия в горных условиях 1.
Требования, обусловленные назначением -
длительное патрулирование местности на
большом удалении от базы в автономном режиме, в
любое время суток и при любых метеорологических
условиях в горах; -
обнаружение мелких групп численностью до 1
человека, транспортных средств (минимальный
размер 2х3 м), хорошо замаскированных на местности
складов и мест дислокации НВФ; -
идентификация обнаруженных объектов; -
подавление средств ПВО НВФ; -
уничтожение обнаруженных целей; -
наведение ударных групп на обнаруженные крупные
объекты; -
лидерство в группе ударных самолетов; -
наведение самоуправляющихся снарядов систем
РСЗО и типа «Краснополь»; -
блокирование районов, где высока вероятность
появления противника; -
огневая поддержка пограничных застав,
блокпостов и других военных объектов. -
корректировка огня артиллерии; -
контроль результата удара. в) Целевая нагрузка Максимальная масса целевой нагрузки = не менее
2000 кг. Число точек внешней подвески =6. Состав целевой нагрузки: -
встроенное пушечное вооружение калибра 30 мм с
запасом снарядов не менее 600 на ствол; -
подвесное стрелково-пушечное вооружение; -
неуправляемые авиационные ракеты НАР-8, С-24, С-25 (с
различным снаряжением боевой части); -
разовые бомбовые кассеты РБК-250, РБК-500; -
свободнопадающие бомбы ОФАБ-250, ОФАБ-500, ЗБ-500
ГД, ОДАБ , БетАБ-500; -
КМГ-У ; -
ПТУР «Вихрь»; -
УР класса «воздух- земля» Х-29Л, Х-25Л; -
корректируемые авиабомбы КАБ-500Л, КАБ-500; -
подвесные топливные баки ПТБ; -
перспективное неуправляемое вооружение; -
перспективное управляемое вооружение. г) Функциональное
оборудование Состав функционального
оборудования: -
многорежимная РЛС; -
телевизионная и ИК системы разведки; -
система управления ДПЛА; -
центральная вычислительная управляющая система. 2.
Требования, обусловленные условиями
эксплуатации а) Климатические условия: -
климатическая зона – южная (пустыня/тропики); -
перепад температур (годовой) – от минус 25 до плюс
52; -
перепад температур (суточный) – 40 град; -
относительная влажность 100%; -
особые условия – песчаные пыльные бури/густая
низкая облачность. б) Условия базирования: -
тип подстилающей поверхности – грунт, бетон; -
максимально допустимое давление на грунт ; -
высота ВПП над уровнем моря м; -
потребные размеры ВПП: 450х15 м. 3.
Тактические требования а) Режимы полета: Взлет/посадка: - максимальная
взлетная масса кг; -
скорость захода на посадку ; -
длина разбега м; -
длина пробега м; -
стартовая тяговооруженность ; -
взлетное качество ; -
посадочное качество ; Скоростной бросок: -
крейсерская скорость полета ; -
высота полета м; -
продолжительность броска ч. Поиск целей: -
крейсерская скорость полета ; -
крейсерская высота полета м; -
аэродинамическое качество ; -
продолжительность крейсерского полета ч; -
дальность обнаружения целей м; Нанесение удара: -
высота полета (над подстилающей поверхностью) м; -
максимальная эксплуатационная перегрузка ; -
скорость при нанесении удара ; -
минимальный радиус разворота м; -
время разворота на 180° с; -
точность попадания < 1х2 м. б) Удельная нагрузка на
крыло . в) Состав экипажа . г) число двигателей . 4.
Требования к совершенству а) максимальный удельный
расход топлива на взлете ; б)удельный расход топлива в
крейсерском режиме ; в) назначенный ресурс ч; г) межремонтный ресурс ч. 5.
Специальные требования а) малая ИК, акустическая и
визуальная заметность б) возможность полета на
малой высоте в условиях турбулентности в) возможность полета ночью г) возможность полета в
сложных метеорологических условиях (СМУ) д) возможность полета на
больших углах атаки е) возможность дозаправки в воздухе
|
© 2000-2008 FoxbatAVIa, Максим Брянский