Техническое задание на проектирование ударного самолета-носителя для действия в горных условиях

 В соответствии с принятой концепцией боевого применения разведывательно-ударного комплекса, его базовый элемент ударный самолет-носитель должен удовлетворять следующим требованиям:

 

1.       Требования, обусловленные назначением

            а) Решаемые задачи:

 -    длительное патрулирование местности на большом удалении от базы в автономном режиме, в любое время суток и при любых метеорологических условиях в горах;

-          обнаружение мелких групп численностью до 1 человека, транспортных средств (минимальный размер 2х3 м), хорошо замаскированных на местности складов и мест дислокации НВФ;

-          идентификация обнаруженных объектов;

-          подавление средств ПВО НВФ;

-          уничтожение обнаруженных целей;

-          наведение ударных групп на обнаруженные крупные объекты;

-          лидерство в группе ударных самолетов;

-          наведение самоуправляющихся снарядов систем РСЗО и типа «Краснополь»;

-          блокирование районов, где высока вероятность появления противника;

-          огневая поддержка пограничных застав, блокпостов и других военных объектов.

-          корректировка огня артиллерии;

-          контроль результата удара.

 

в) Целевая нагрузка

Максимальная масса целевой нагрузки = не менее 2000 кг.

Число точек внешней подвески =6.

Состав целевой нагрузки:

-          встроенное пушечное вооружение калибра 30 мм с запасом снарядов не менее 600 на ствол;

-          подвесное стрелково-пушечное вооружение;

-          неуправляемые авиационные ракеты НАР-8, С-24, С-25 (с различным снаряжением боевой части);

-          разовые бомбовые кассеты РБК-250, РБК-500;

-          свободнопадающие бомбы ОФАБ-250,  ОФАБ-500, ЗБ-500 ГД, ОДАБ , БетАБ-500;

-          КМГ-У ;

-          ПТУР «Вихрь»;

-          УР класса «воздух- земля»  Х-29Л, Х-25Л;

-          корректируемые авиабомбы КАБ-500Л, КАБ-500;

-          подвесные топливные баки ПТБ;

-          перспективное неуправляемое вооружение;

-          перспективное управляемое вооружение.

 

г) Функциональное оборудование

Состав функционального оборудования:

-          многорежимная РЛС;

-          телевизионная и ИК системы разведки;

-          система управления ДПЛА;

-          центральная вычислительная управляющая система.

 

2.       Требования, обусловленные условиями эксплуатации

 а) Климатические условия:

-          климатическая зона – южная (пустыня/тропики);

-          перепад температур (годовой) – от минус 25 до плюс 52;

-          перепад температур (суточный) – 40 град;

-          относительная влажность 100%;

-          особые условия – песчаные пыльные бури/густая низкая облачность.

 

 б) Условия базирования:

-          тип подстилающей поверхности – грунт, бетон;

-          максимально допустимое давление на грунт   ;

-          высота ВПП над уровнем моря  м;

-          потребные размеры ВПП: 450х15 м.

 

3.       Тактические требования

 

а)  Режимы полета:

 

 Взлет/посадка:

-    максимальная взлетная масса кг;

-          скорость захода на посадку  ;

-          длина разбега  м;

-          длина пробега  м;

-          стартовая тяговооруженность ;

-          взлетное качество ;

-          посадочное качество ;

 

Скоростной бросок:

-          крейсерская скорость полета  ;

-          высота полета  м;

-          продолжительность броска  ч.

Поиск целей:

-          крейсерская скорость полета  ;

-          крейсерская высота полета  м;

-          аэродинамическое качество ;

-          продолжительность крейсерского полета  ч;

-          дальность обнаружения целей  м;

Нанесение удара:

-          высота полета (над подстилающей поверхностью)  м;

-          максимальная эксплуатационная перегрузка   ;

-          скорость при нанесении удара   ;

-          минимальный радиус разворота  м;

-          время разворота на 180°  с;

-          точность попадания < 1х2  м.

б) Удельная нагрузка на крыло   .

в) Состав экипажа .

г) число двигателей .

 

4.       Требования к совершенству

 

а) максимальный удельный расход топлива на взлете   ;

б)удельный расход топлива в крейсерском режиме   ;

в) назначенный ресурс  ч;

г) межремонтный ресурс ч.

 

5.       Специальные требования

 

а) малая ИК, акустическая и визуальная заметность

б) возможность полета на малой высоте в условиях турбулентности

в) возможность полета ночью

г) возможность полета в сложных метеорологических условиях (СМУ)

д) возможность полета на больших углах атаки

е) возможность дозаправки в воздухе


 


Vif2.ru banners network

© 2000-2008 FoxbatAVIa, Максим Брянский

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день. AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com